Выходные в Австрии

Самые лучшие поездки — это те, которые получаются спонтанно и это путешествие в Австрию оказалось именно таким. В июле выдалось несколько выходных дней и решено было отправиться в Вену, а оттуда доехать до западной Австрии и конечно же посетить один из самых замечательных городов — Гальштат. И сейчас я расскажу как за 3 дня успеть посмотреть все эти места.

В тот момент моя девушка уже находилась там и проходила стажировку в одной из компаний. Поэтому вопрос с местом жительств меня не беспокоил. Билеты тоже оказались  не шибко дорогими поэтому прямым рейсом Аэрофлота я туда добрался.

Как я писал выше на всю поездку было всего 3 дня и поэтому время нужно было расходовать рационально. В первый день прилёта я сразу отправился в отель к девушке и бросил там вещи. Благо между аэропортом и центром города ходит скоростной поезд дорога занимает немного времени.

Кстати до Вены можно добраться и другим способом, как это сделали мои друзья. Они на Победе долетели до Братиславы, а оттуда идёт автобус. Выходит очень даже бюджетно. Так мы с ними случайно встретились в Вене.

Первый день был посвящён прогулкам по Вене и осмотру ее достопримечательностей. В целом, город мне понравился — он красив, неспешен и прогулка по нему приносит эстетическое удовольствие. Множество музеев, ярмарок и фестивалей, улочек с вкусными кафе и, конечно, везде можно найти торт Захер — все это делает город очень уютным. Целый день мы гуляли по городу и очень устали, и, главное, нам нужно было выспаться перед завтрашним путешествием в Гальштат. Поэтому придя в отель мы сразу свалились и уснули.

Рано утром мы проснулись и отправились опять в аэропорт, но не на рейс, а за арендованной машиной. После всех наших расчётов это оказался самым недорогим транспортом что бы добраться до западной Австрии. И аренда машины оказалась очень правильным решением, так как многие прекрасные места без неё не посмотришь.

Машину я арендовал в небольшой местной компании, но через сайт www.rentalcars.com, очень переживал по этому поводу, но как оказалось зря — конторка вполне приличная, да и ещё дали совсем новую Scoda Rapid. Правда пришлось внести залог 2000 евро, что меня не очень порадовало, но выбора другого не было. Все деньги потом вернули без проблем. Передвижение по шоссейным дорогам в Австрии платное, но компании которые дают машины в аренду уже обычно имеют все необходимые квитанции.

И так мы отправились в путешествие до Гальштата и нужно на было проехать около 400 км до него. Благо дороги в Австрии замечательные и на шоссе все едут в среднем 140-160 км/ч. Мы выехали из аэропорта и отправились в путь который, практически до самого конца, был прямым и без остановок. Только на выезде из города мы остановились и немного позавтракали в Макдональдсе.

Как только мы свернули с шоссе и стали ехать в сторону гор, то тут уже было невозможно избежать остановок и хотелось фотографировать все и вся. Горы и красивые озёра делают это место невероятно красивым, а местные домики придают ещё больший уют. Кстати многие австрийцы едут целыми семьями на выходные в западную часть страны, чтобы просто отдохнуть или покататься на велосипедах.

Так как наша поездка была спонтанной, то все отели вблизи Гальштата были забронированы, а те, что остались были очень дорогими. Поэтому было решено остановится в городке Бад-Ишль, который находится недалеко от него и переночевать там после дороги, а в сам Гальштат отправиться на следующий день. И это, кстати говоря, было очень даже неплохим решением. Во-первых мы отдохнули с дороги набрались сил на следующий день, а во-вторых мы остановились в таким милом отеле (Landhaus Fay), что просто не описать словами. Настоящий домик в горах с шикарными видами и свежим воздухом. Ночью ещё шёл дождь и спать было очень уютно под звуки падающих капель.

Кстати этот город оказался достаточно известным и множество людей приезжают сюда лечиться в его термальных источниках. Но долго там делать было нечего и мы провели там всего 1 вечер. Хорошо что мы приехали сюда именно на выходные так как попали на местный фестиваль, плюс в выходные в городе бесплатная парковка что нас очень радовало. Фестиваль нас тоже порадовал. Мы покушали разной еды, нафоткались и нагулялись что к вечеру уже не оставалось сил. Поэтому опять свалились на кровать и быстро уснули, так как завтра нас уже ждал Гальштат и мечта моей девушки, которая уже давно хотела там побывать.

Следующее утро было уже не таким ясным как предыдущий день. С утра было пасмурно, тучки сгущались и начал моросить мелкий дождик. Но радует, что он довольно быстро кончился. Мы позавтракали сели в машину и отправились в путь. Дорога была не длинной, а виды за окном постоянно радовали взгляд, что мы постоянно останавливались и фоткались. Например вот фото с одного из озер по дороге:

Озеро по дороге в Гальштат

Подъезжая к Гальштату нам пришлось оставить машину перед въездом в городе — прямо на обочине дороги, но большинство оставляют так машины. Сам городок очень маленький и запарковаться там будет очень тяжело. Да и вообще вроде бы въезд разрешен только для местных. После этого отправились в прогулку по городу.

Сразу после входа в город мы увидели самый известный его ракурс и, конечно, толпы туристов (особенно из Китая). Китайцы очень любят это места и даже сделали его копию у себя на родине. И оно действительно того стоит, посмотрите какой шикарный вид.

Гальштат

Бродить по городу достаточно интересно — он безумно милый и уютный. Не представляю как там живут местные, ведь каждый день ты чувствуешь себя, что живешь в музее. После прогулки по городу мы решили подняться на ближайшую гору по канатной дороге и лицезреть местные красоты сверху. Благо на верху есть специальная площадка, а еще кафе и соляная пещера. К сожалению я уже не помню, сколько стоил билет, но это было не шибко дорого, да и стоит туда все же подняться. Вид открывается очень красивый.

Вид с горы над Гальштатом

Пообедав в кафе с прекрасным видом мы еще немного погуляли, но погода стала портиться все больше и больше и решили, что нам этого хватит. Спустившись вниз уже начался дождь и мы бегом побежали к автомобилю. В тот момент уже вся дорога была заставлена машинами, а туристы прибывали все больше и больше несмотря на дождь.

Нам очень понравился Гальштат своими видами, да и вся западная Австрия достаточно красива и необычна своей зеленью и чистыми озерами. Надеюсь выдастся шанс сюда вернуться еще раз.